Без гпу инстансинга шторм сожрал 2.11 ГБ. То есть разница не 4-кратная, а 2-кратная.
окей. сожрал аналогично.. в этом ваша правда - пусть так. )
Проводил этот тест чисто из любопытства.. но всё же не понятно одно, я запускаю легко эту сцену на мёртвой карте 1050ti - она впритык съедает всю видео память уходя в OutOfCore.. и всё же делает работу дальше без проблем..
А вот что будет делать FS, когда достигнет лимита GPU, мы с вами оба знаем.. и дай Бог Андрей прикрутит к нему OutOfCore - прежде, чем проект загнётся )
Цитата -NiK-:
Тупой тест с уникальными мешами
Слишком тупой тест для октановых фишек, в вопросе оптимизации обычной тяжелой геометрии, как не крути - другой GPU движок в топе всех )
Предыдущие числа к этой сцене с деревьями не имели отношения. У меня октан 4 прямо из коробки отожрал 2.89ГБ на деревьях. У вас иначе?
сори я не заметил ваше сообщение.. давайте так, я скоро приеду домой - запущу на своём компе, на своей видео карте.. операционка даже другая. Проверю и 2018ый октан ради интереса.
Я уже выключил рабочий комп - поэтому на память не помню, но в среднем около того..
Я дам знать - самому стало интересно )
p.s. приехал, качаю вашу сцену - параллельно поставлю демку FS.. чтоб не было миссингов. )
В общем да, всё так и есть.. Октан видео памяти просит больше, так же чуть дольше ощущается первый запуск интерактива.. загружая геометрию в память. Тесты такие:
GPU Memory used, 3d max closed GPUZ: 477Mb.
GPU Memory used, 3d max loaded GPUZ: 825Mb.
GPU Memory used, Scene loaded (Default Shading) GPUZ: 2337 Mb
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
Подскажиет поставил Fstorm для тестов.
рендерит все черным. в чем может ыбть проблема? источиник света поставил.
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Саша, пиши мне сразу в личку в ФБ :) Шторм не поддерживает ортографический вид и проекции типа топ, лефт и тп. Тока те, что с песпективой :) Кинь сценку, я тебе помогу настроить. Ну и свои накидаю :)
Тестировал разные рендеры (GTX 1070 x2). Редшифт таки побыстрее вирея, а самая медленная корона.
FStorm - 10 s, Redshift - 25 s, VRay GPU - 50 s и всё равно шум есть, Corona - 90 s
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
дрова 3 месяца назад ставил. есть свежее
Я сейчас тест делаю на простой сцене. Ставлю ограничение в 5 минут и смотрю, что лучше рендерит.
врей проверил, редшифт, сейчас фсторм, ну и корну попробую
Проблема решилась поднятием экспозиции. та 1 по умолчанию было. вот и темное все было
тест на очень простой сцене, но результат впечатляет по скорости
очень простая сцена к сожалению слабый ориентир. Часто "быстрые" рендеры садятся именно на сложных сценах, и по странному стечению обстоятельств по работе обычно требуется рендерить именно такие :)
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
я интерьер подготовил, но на сермате и без отражений. с одним источиком света.
я интерьер подготовил, но на сермате и без отражений. с одним источиком света. не знаю насколько объективно будет.
Серый ламбертиан ну такое... Индирект позволяет оценить да. Но основные места где жрутся ресурсы это сложные глосси-отражения и сложные маты как следствие. Ну и комплексное освещение конечно.