Наконец-то Displacement в Unreal Engine 5.3. Делаем за 5 минут
            
Наконец-то в Unreal Engine 5 появился Displacement. Можно делать его на уровне материалов и применять как к объектам так и к бесконечным ландшафтам.
Геометрия у Displacement создаётся не так же, как у Nanite, хоть и называется так же. В связи с этим, геометрия, созданная дисплейсментом, не влияет на угол отражения и блики, поэтому к материалу лучше применить карту нормалей. А так же, лично у меня, жёстко подвисает комп, если перемещать ИС вблизи геометрии с дисплейсментом. Скорее всего, в следующих версиях поправят.
Комментарии (11)

                blendspace
            

                Andrey3dm
            

                blendspace
            

                Andrey3dm
            

                blendspace
            

                Andrey3dm
            

                blendspace
            

                ViTcore
            

                Andrey3dm
            

                SteamPunk
            

                Andrey3dm
            









