считаю, что именно с него началось общее падение качества моделей на сайте. он был как образец - типа раз такое пропускает то так можно и многие новички и криворукие умельцы начали запускать свои станки и заполонили все и вся растворив всех выдающихся моделеров старых добрых времен (себя таким не считаю). каждый моделер был узнаваем по своим профи работам, которые отличались. смотря на превью модели сразу было понятно кто автор... а сейчас просто каша из безликих моделей, большая часть которых сделана на отвали
да, такие модели "на отвали" принимаются легко, а сложные модели не принимаются. Просто зайдите и посмотрите в принятых - сетка никакая, но они Pro каким то чудом.
Вопрос про превью. Но сначала вступление. Многие тут уже писали, что иные умельцы кладут в один архив две кровати с совершенно разным постельным, демпингуя тем самым труд остальных моделлеров. Я кроватями плотно начала заниматься относительно недавно и мне все было интересно: как им удается такие многообъектные кровати с большим количеством подушек, одеял засовывать в один архив? Все эти складочки, пледики, а ещё сама кровать. Это ж под лям полигонов часто. А потом обратила внимание на то, что часто в галерее поялвяются спальни, где у кроватей мы видим например такое безобразие: квадратные полики там, где должны быть красивые складки. Вряд ли дизайнер скачал кровать и решил нарочно сделать качество похуже, значит, ответ кроется в чем-то ещё.И ответ конечно супер-простой: рендеры с материалами делаются с включенным турбосмусом. А перед рендером сетки и упаковкой в финальный архив - модификатор просто удаляют. (Дополнительное доказательство этот нехитрого приема - на канале Искандара, где он во время стрима буквально это и делает, только не с кроватью, а с креслом) Таким образом, на превью с сеткой мы видим честную сетку - ровно такую, какую получим скачав модель. Но если мы, не зная о том, что модель нужно дополнительно сгладить, вставим её в сцену - получим вот такую "красоту". При этом в описании нет нигде предупреждений, что модель под сглаживание или что рендер в материалах сделан под модификатором турбосмус. Отсюда вопрос: это нормально? Превью с сеткой не обязано соответствовать превью в материалах? Для сравнения: рендер модели по ссылке и мой собственный, где я ничего не меняла в скачанной модели. В самом конце - пример несглаженного постельного из галереи. P.S. Прошу возместить мне потраченный про-доступ по причине не соответствия модели превью.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как поступать, если выкладываю серию моделей, кресло и диван, одна проходит, вторая нет по причине низкого качества материалов. Материалы одинаковые. Просто непонятно, что нужно исправлять.
Простите, не понимаю... А в чём проблема сгладить?
Не знаю, как у автора, а у меня было так:на превью всё супер, ставлю кровать, не думая, что нужно турбосмус накидывать(на превью же все ок), в итоге через часов 6-8 рендера, когда дошло до кровати, я понимаю, что превью не соответствовало. Не проблема сгладить, если знать, что это нужно
Одно слово - пререндер. Если бездумно кидать модели в сцену, не задумываясь и даже не глядя на модели, то отсутствие сглаживания будет меньшей из бед :) P.S. Мне кажется, она просто хотела посмотреть модель, а потом вернуть. Правда модель у нее осталась, но будем верить, что она удалила её с жесткого диска :))) Её цитата: "Я кроватями плотно начала заниматься относительно недавно и мне все было интересно: как им удается такие многообъектные кровати с большим количеством подушек, одеял засовывать в один архив?"
Одно слово - пререндер. Если бездумно кидать модели в сцену, не задумываясь и даже не глядя на модели, то отсутствие сглаживания будет меньшей из бед :)
Не бездумно) дело давно было, ноут с маленьким экраном, на тестовом не видно было, а вот в большом формате, на финальном рендере вылезла кровать))) с тех пор всегда проверяю.