Создание развёртки полосатой ткани в Unwrap UVW

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2024
Сообщений: 72

Lapkivtapki, это вообще первое, что для лоу-мидполи моделинга необходимо. особенно, если в дальнейшем будут планы переносить всё в движок. удачи )

Medonozza
, я всё это показал в видео, sapienti sat, а кто хочет "сходить к реке" - в добрый путь )


На сайте c 29.07.2025
Сообщений: 8
Цитата Medonozza:
Lapkivtapki, в твоем случае, кстати, лучше запомнить то, что под сглаживание лучше сохранять квады сетки условно "квадратными", избегая сильно вытянутых полигонов, тк при сглаживании, особенно на перегибах, или местах швов, такая сетка будет ехать заметно сильнее, чем у тебя в примере. Причины те же что озвучили -NiK-, Holy3D, но это будет не очевидно, если ты не поймешь суть.

Хорошо, спасибо!

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6352
Только чтение

флейм

Дата выдачи:
03.11.2025 13:50:05

Действует до:
18.11.2025 00:00:00


На мой взгляд, проблема вызвана тем, что не совсем корректно построена геометрия. На рефе торец (отметил красным) почти плоский, "мягкость" подушке придается изгибом лицевой поверхности (зеленый цвет). У ТС все ровно наоборот лицевая поверхность почти плоская, торец сильно выпуклый. Если бы торец был таким как на референсе, то и искажений текстуры не возникло бы, ну или они были бы практически незаметны.

Читают эту тему: