Lapkivtapki, в твоем случае, кстати, лучше запомнить то, что под сглаживание лучше сохранять квады сетки условно "квадратными", избегая сильно вытянутых полигонов, тк при сглаживании, особенно на перегибах, или местах швов, такая сетка будет ехать заметно сильнее, чем у тебя в примере. Причины те же что озвучили -NiK-, Holy3D, но это будет не очевидно, если ты не поймешь суть.
На мой взгляд, проблема вызвана тем, что не совсем корректно построена геометрия. На рефе торец (отметил красным) почти плоский, "мягкость" подушке придается изгибом лицевой поверхности (зеленый цвет). У ТС все ровно наоборот лицевая поверхность почти плоская, торец сильно выпуклый. Если бы торец был таким как на референсе, то и искажений текстуры не возникло бы, ну или они были бы практически незаметны.