Появилась задача отсортировать камеры в batch render, по алфавиту и по нумерации.
Камер штук 100, а помещения названы цифрами. Заказчик просит показывать различные варианты планировки при тех или иных обстоятельствах, и периодически помещения делятся на несколько, также к этим помещениям дублируются камеры, и в списке они получается идут в самый конец, а хотелось бы, чтобы можно было отсортировать по порядку.
было бы неплохо найти где потыкать, что такое было
Можно в бакбёрнер посылать и приоритет ставить какой первый какой второй будет. Или поставить скрипт smart camera view и там управлять камерами и создавать списки для батч рендера. Сам по себе диалог батч рендера очень не функциональный. Ну еще есть скрипты заменяющие стандартный диалог, тут много раз обсуждались на форуме. Самый продвинутый и дорогой вроде puzzle scene manager.
Можно в бакбёрнер посылать и приоритет ставить какой первый какой второй будет
это понятно, но не очень удобно, сцена под 50 лямов поликов, сохряняет и отправляет в бэкбёрнер достаточно долго, было бы удобнее по порядку лишние галочки вкл/выкл
Цитата IK86:
скрипты заменяющие стандартный диалог
это тоже понятно, но уже есть сформированный список камер и ракурсов, и это не только в одной сцене, а правки порой достаточно срочные и прописывать заново посредством скрипта - так себе задача
Цитата IK86:
samrt camera view
со smart camera view был опыт, не помню по какой причине, но давно отказались, может действительно стоит ещё раз посмотреть на скрипт
***************** всё-таки желательно чтобы было типа как на гифке в 1м-посте темы, это бы очень сильно упростило задачу
Цитата IK86:
puzzle scene manager
Pulze наверное, но это слишком круто, батча с бэкбёрнером хватает, и весь офис на нём в рутине держится
со smart camera view был опыт, не помню по какой причине, но давно отказались
есть еще environment per camera https://haikovisual.pro/scripts/ru отечественный если smart camera view не зашел. Вроде хвалят, я сам не пользовался мне scv хватает с головой я вообще батч открываю только чтоб кнопку рендер нажать). Ваша задача скорее всего решается с помощью скриптинга. Я как то писал себе скриптик который умножает разрешение всех камер на заданное число, чтоб уменьшать, увеличивать одним кликом для превью и финалок. Наверно так же можно получить доступ и к остальным полям и заставить их отсортировать.Но это путь самурая, у которого как очевидно есть только путь) Просто насколько я знаю это нельзя сделать.
Тоже озадачился, в 23-м максе всё ещё простого решения нет, ну ессесно, это же 3дмакс. Но есть тупой способ, довольно быстрый, если задач пару десятков, рабочий. Через Duplicate задач одного типа по очереди поместить их все в конец, и стереть потом старые. Таким образом я Dining08 приклею к остальным Dining, а весь Холл будет потом.
Цитата PixelAccent:
со smart camera view был опыт, не помню по какой причине, но давно отказались, может действительно стоит ещё раз посмотреть на скрипт
Он каждый раз создаёт заново новый батч, стирая всё, что там было создано. Это неудобно, когда у тебя несколько разных помещений в одной сцене и сохранения в разные папки настроены.
Чисто по рендеру - не критично, посчитает всё равно и уложит в папке по своим номерам. Просто неудобно выбирать для рендера то одно, то другое помещение и отдельные камеры в них. Я не люблю бардак.
Чисто по рендеру - не критично, посчитает всё равно и уложит в папке по своим номерам. Просто неудобно выбирать для рендера то одно, то другое помещение и отдельные камеры в них. Я не люблю бардак.
Совершенно согласен. Но если есть время можно перебить заново. Если времени нет, добавить в конец и забыть. Галочки то там тоже, к сожалению, только по одной можно ставить, так что не важно по порядку или нет придётся их тыкать каждую.