В целом пользуюсь скриптом Batch cam, последовательно запустить проблем нет. Но так как сцена и модели крайне простые, уверен что компьютер осилит все разом.
Интересно, а при рендере GPU нельзя такого добиться? Процессор тоже будет загружен? Если воткнуть видеокарточки во все слоты, нельзя распределить по ним одновременный рендер разных камер?
Если вы запустите две сцены одновременно на рендер, проц равномерно распределит нагрузку
А вот нифига. Я как то очень давно тестировал. 2 макса рендерят не 50% + 50% по времени, а где то 40-45%, то есть дольше чем если рендерить по очереди, т.к. видимо 10% процентов у проца уходит на лишние расчёты задачи "на кой он запустил два рендера одновременно, какой в этом смысл".
Я не силен в матчасти по железу, но мне кажется вряд ли прям все силы проца уходят на рендер. Особенно если сцена крайне простая. Там суммарно один проект из 20 рендеров даже на один средний интерьерный кадр не потянет. Понятное дело что все 20 кадров за минуту не получатся, но минут за 5-10 вполне возможно думаю.
То есть по твоему люди часы а то и дни тратят на рендер одного кадра только потому что рендеру лень использовать проц на 100%? Ты как до своих лет то дожил с такой логикой? Знания матчасти по железу - бог с ними, это дело наживное, ты фундаментальные способности к рассуждению куда дел?
Цитата i7NOX:
Поколение зумеров, или как их там (с) :))) А кто-то конкуренции от молодежи боится, смешные люди.
помню пользовал метод рендера трех сцен одновременно. Я знал на что иду и зачем. Просто на ночь поставил три разные сцены, каждая рендерилась по 3-4 часа, следовательно суммарно это заняло 9-12 часов, как там процессор распределял задачи, мне фиолетово, главное результат)) раньше в таких случаях распределял потоки и ядра, но уже ленивый стал, пусть оно само там думает как лучше.
Я не силен в матчасти по железу, но мне кажется вряд ли прям все силы проца уходят на рендер. Особенно если сцена крайне простая. Там суммарно один проект из 20 рендеров даже на один средний интерьерный кадр не потянет. Понятное дело что все 20 кадров за минуту не получатся, но минут за 5-10 вполне возможно думаю.
То есть по твоему люди часы а то и дни тратят на рендер одного кадра только потому что рендеру лень использовать проц на 100%? Ты как до своих лет то дожил с такой логикой? Знания матчасти по железу - бог с ними, это дело наживное, ты фундаментальные способности к рассуждению куда дел?
Цитата i7NOX:
Поколение зумеров, или как их там (с) :))) А кто-то конкуренции от молодежи боится, смешные люди.
Разве я в теме спрашивал о своих "способностях к рассуждениям"? Можешь поискать подобные темы и подискутировать там. И про зумеров и прочую старческую дичь. Здесь же об этом речи не идет, как ты не смог заметить.
тема пятницы уже в новостях..."Это значит, что модель или её часть может быть:создана для вас по заказу — вы оплатили работу и получили права на коммерческое использование моделикуплена или передана вам вместе с правом на коммерческое использованиесоздана совместно с другими авторами по договорённости, при этом вы получили права на коммерческое использование результатов работы от всех автороввзята из открытых источников или коммерческих сетов, где условия лицензии разрешают коммерческое использование"
Итак, господа, две страницы обсуждений, нареканий и обвинений, рендер так и не запущен, ядра не распределены, оперативка не заполнена! Следующее собрание вместо обеда!
А вообще странно, на своем веку видел как девочка визер открывала три макса, с тремя переполненными тяжелыми объектами сценами с лишним мусором и т.д. и т.п. и во всех трех шел рендер, при этом был задействован файл подкачки.
Почему не чистила сцены и в принципе не оптимизировала - это уже другой вопрос(как в притче про мужика, рубящего лес тупым топором)
1 сцену рендерит проц, загружен на 100% и уходит у него на это 10 минут. 2 сцены рендерит тот же проц, но на каждую сцену он выделяет уже по 50% и тогда на каждую уходит 20 минут. В итоге в обоих случаях вы получите оба рендера через те же 20 минут. Но если рендерить сразу несколько сцен, всегда есть риск забить всю оперативку и будут тормозить все рендеры.
Ну а так просто откройте все сцены и нажмите во всех рендер )
Я не силен в матчасти по железу, но мне кажется вряд ли прям все силы проца уходят на рендер. Особенно если сцена крайне простая. Там суммарно один проект из 20 рендеров даже на один средний интерьерный кадр не потянет. Понятное дело что все 20 кадров за минуту не получатся, но минут за 5-10 вполне возможно думаю.
По поводу мат части по железу - ядро проца периодически переключается между потоками, затрачивая определенное время, когда потоков станет сильно больше чем ядер, то проц будет тратить свое время только на переключение между потоками, а не на работу. Поэтому при разработке многопоточного приложения, нет смысла создавать потоков больше чем количества ядер (говорю как разработчик ПО)
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 4107
Ярославль, Москва
Цитата dimaushakov123:
Разве я в теме спрашивал о своих "способностях к рассуждениям"? Можешь поискать подобные темы и подискутировать там. И про зумеров и прочую старческую дичь. Здесь же об этом речи не идет, как ты не смог заметить.