Ornatrix 6.1-6.5
            
Налетай!!! Ornatrix 6.1-6.5 =) 6.6 уже на подходе. Патреон теперь только по желанию. Чисто поддержка. Скоро поменяю там описание и цели =) А уроки будут выходить теперь сразу на ютуб. Как и обещал в 5й главе, продолжил рассматривать все модификаторы на панели, а потом перешел к выполнению обещания на стриме - Создание геймдев волос в Ornatrix. Начиная с 6.5 уже выполняю это обещание.В общем - приятного просмотра!
Содержание видео: 
00:50
 - 02:50
 - Инструмент Strand Curling для создания волнистых локонов. Curl Form. Flat sinusoidal pattern и Spiral pattern. 
02:50
 - 04:02
 - Apply to Group опция. Создание групп в Edit Guides и применение модификатора к ним. Использование Strand Detail для плавного завитка. 
07:50
 - 08:30
 - Length, Min и Max.Length, Randomize, Seed и использование текстуры в слоте Length Map.
11:18
 - 12:10
 - Surface Orientation. Кнопки Relative и Absolute. Загрузка карты в слот Orientation Map. 
13:00
 - 13:19
 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon
.
Содержание видео: 
00:34
 - 01:20
 - Strand Gravity модификатор. Gravity Vector Force. Strand Deformation и Gravity Along Strand.
01:20
 - 03:42
 - Strand Clustering. Cluster Control Amount. Cluster Map. Wisp-Based Clusters. Size Variation Map. Twisting. Clustering Along Strand. 
03:42
 - 04:42
 - Hair Clustering. Cluster Num.Clumps. Cluster Shape. Clustering and Cluster Treshold maps. 
06:15
 - 11:33
 - Hair From Mesh Strips Object. Добавление объекта plane в список модификатора и создание волос на его поверхности. Три вида распределения волос по сетке объекта - Per Vertex, Uniform, Random. Опции Hair Per Strip и View Hairs %. Опции для управления направлением волос - Rotate и Flip. Параметр Pts Per Strand. Параметры Mat.ID as Str. Groups и Inherit UVs from strips. Кривая Volume Along Strip. 
12:33
 - 14:12
 - Использование Zbrush для создания специальных полос для волос. Кисточка Insert Multimesh Hair от Саймона Чапмана. 
15:11
 - 15:28
 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Содержание видео:
00:30
 - 01:40
 - Ox Mesh From Strands. Вкладка Mesh Generation и три типа мэшей. Prismatic/Cylindrical, Flat Bilboards, Proxy Mesh. Параметры Cross-Section Shape и Num.Sides. 
07:21
 - 08:39
 - Materials IDs. Based on Strand Group параметр. Num.Mat.IDs. Scatter Randomly и Scattering Map. 
09:48
 - 10:06
 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Содержание видео: 
03:56
 - 08:14
 - Add Propagation Modifier. Propagation Settings. Propagate on ID. Distribution Range. Twist Control. Fanning Control. 
08:14
 - 08:32
 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Содержание видео: 
01:48
 - 05:39
 - О gamedev сетке волос. Какое количество треугольников используется для волос в данный момент. 
05:39
 - 11:16
 - О процессе создания волос для gamedev. Как оптимизировать сетку и какие модификаторы Ornatrix использовать. 
11:16
 - 11:34
 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
Если Вам понравилось данное видео: 
► Ставьте лайк 
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски 
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =) 
► Блог с уроками - http://charlytuts.blogspot.com/  
► Я в ВК - http://vk.com/artofcharly  
► Я в Facebook - https://www.facebook.com/artofcharly  
► Моя группа с уроками в ВК - http://vk.com/charlytuts  
Музыка с AudioBlocks.com 
Приятного просмотра! 
 С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
Комментарии (4)

                Sawamura
            
                Legatto91
            

                rafa
            

                Uraken
            






