5
8
2404


В этом видео я постарался вкратце объяснить, как работают стандартные шейдеры в 3Ds Max и как можно использовать материалы MatCap для вашего проекта.

Также я написал скрипт MULTI Nitros View, который позволяет быстро переключаться с одного типа отображения вашего Viewport (High Quality, Performance, DX Mode, User Custom, Facets, Clay, Ink и т.д.) на Standard и обратно.
0
0
803
Этот скрипт, в первую очередь призван исправить давнюю и переходящую из версии в версию проблему непроизвольного вращения скорированных и отраженных объектов Muscle_Strand. Установка обычная: либо перетаскиваете файл в окно макса, либо из меню Scripting вызываете его через Run Script. Далее найдете его в Customize User Interface - TannenspielScripts. Скачать скрипт Все, кто пробовали работать с системой мышц 3ds Max, рано или поздно сталкивались с тем, что зеркально скопированная, например, с пр