считаю, что именно с него началось общее падение качества моделей на сайте. он был как образец - типа раз такое пропускает то так можно и многие новички и криворукие умельцы начали запускать свои станки и заполонили все и вся растворив всех выдающихся моделеров старых добрых времен (себя таким не считаю). каждый моделер был узнаваем по своим профи работам, которые отличались. смотря на превью модели сразу было понятно кто автор... а сейчас просто каша из безликих моделей, большая часть которых сделана на отвали
да, такие модели "на отвали" принимаются легко, а сложные модели не принимаются. Просто зайдите и посмотрите в принятых - сетка никакая, но они Pro каким то чудом.
Вопрос про превью. Но сначала вступление. Многие тут уже писали, что иные умельцы кладут в один архив две кровати с совершенно разным постельным, демпингуя тем самым труд остальных моделлеров. Я кроватями плотно начала заниматься относительно недавно и мне все было интересно: как им удается такие многообъектные кровати с большим количеством подушек, одеял засовывать в один архив? Все эти складочки, пледики, а ещё сама кровать. Это ж под лям полигонов часто. А потом обратила внимание на то, что часто в галерее поялвяются спальни, где у кроватей мы видим например такое безобразие: квадратные полики там, где должны быть красивые складки. Вряд ли дизайнер скачал кровать и решил нарочно сделать качество похуже, значит, ответ кроется в чем-то ещё.И ответ конечно супер-простой: рендеры с материалами делаются с включенным турбосмусом. А перед рендером сетки и упаковкой в финальный архив - модификатор просто удаляют. (Дополнительное доказательство этот нехитрого приема - на канале Искандара, где он во время стрима буквально это и делает, только не с кроватью, а с креслом) Таким образом, на превью с сеткой мы видим честную сетку - ровно такую, какую получим скачав модель. Но если мы, не зная о том, что модель нужно дополнительно сгладить, вставим её в сцену - получим вот такую "красоту". При этом в описании нет нигде предупреждений, что модель под сглаживание или что рендер в материалах сделан под модификатором турбосмус. Отсюда вопрос: это нормально? Превью с сеткой не обязано соответствовать превью в материалах? Для сравнения: рендер модели по ссылке и мой собственный, где я ничего не меняла в скачанной модели. В самом конце - пример несглаженного постельного из галереи. P.S. Прошу возместить мне потраченный про-доступ по причине не соответствия модели превью.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как поступать, если выкладываю серию моделей, кресло и диван, одна проходит, вторая нет по причине низкого качества материалов. Материалы одинаковые. Просто непонятно, что нужно исправлять.
Простите, не понимаю... А в чём проблема сгладить?
Не знаю, как у автора, а у меня было так:на превью всё супер, ставлю кровать, не думая, что нужно турбосмус накидывать(на превью же все ок), в итоге через часов 6-8 рендера, когда дошло до кровати, я понимаю, что превью не соответствовало. Не проблема сгладить, если знать, что это нужно
Одно слово - пререндер. Если бездумно кидать модели в сцену, не задумываясь и даже не глядя на модели, то отсутствие сглаживания будет меньшей из бед :) P.S. Мне кажется, она просто хотела посмотреть модель, а потом вернуть. Правда модель у нее осталась, но будем верить, что она удалила её с жесткого диска :))) Её цитата: "Я кроватями плотно начала заниматься относительно недавно и мне все было интересно: как им удается такие многообъектные кровати с большим количеством подушек, одеял засовывать в один архив?"
Одно слово - пререндер. Если бездумно кидать модели в сцену, не задумываясь и даже не глядя на модели, то отсутствие сглаживания будет меньшей из бед :)
Не бездумно) дело давно было, ноут с маленьким экраном, на тестовом не видно было, а вот в большом формате, на финальном рендере вылезла кровать))) с тех пор всегда проверяю.
Плотность сетки везде разная , если турбосмус ко всему применить можно неплохо подвиснуть на стареньком компе. Многие еще делают одним мешем все вместе, если кровать только сгладить, то ее придется отделить , подушки тоже а это время , в принципе замечание правильное , модель покупается готовой , а не додумывать что еще сделать. время деньги
Ого, а за что вы мне минус поставили? Вы правда считаете, что нормально объекты без сглаживания класть в архив и при этом прикреплять превью, сделанные с модификатором
Нет, не считаю. Но буквально все модели в той или иной степени требуют доработки. Но минус не за это, всё равно "расставлятелей моделей" в обозримом будущем заменит то, что почему то называют ИИ :). Поэтому без разницы
Минус за мелочность и за вот это: Моя цитата - P.S. Мне кажется, она просто хотела посмотреть модель, а потом вернуть. Правда модель у нее осталась, но будем верить, что она удалила её с жесткого диска :)))Её цитата: "Я кроватями плотно начала заниматься относительно недавно и мне все было интересно: как им удается такие многообъектные кровати с большим количеством подушек, одеял засовывать в один архив?"
Я удовлетворил ваше любопытство? Если вам так важно, могу минус убрать и поставить плюс. Это не изменит ничего
Цитата александр...:
Плотность сетки везде разная , если турбосмус ко всему применить можно неплохо подвиснуть на стареньком компе
Разве в максе нельзя сгладить только выделенный участок? Не знал. Но разделить тоже несколько секунд, как и склеить потом
Разве в максе нельзя сгладить только выделенный участок? Не знал. Но разделить тоже несколько секунд, как и склеить потом
Можно и так и так и всяко разно . Кроме кровати в интерьере еще много вещей . Все доделывать иногда подбешивает
Тут согласен. Увы, это как правило неизбежно
В том то и дело, что если можно этого избежать или по крайней мере бороться за улучшение качества - почему бы этого не делать? Меня достала эта ситуация, когда скачиваешь модель и в ней, чтобы она была похожа на превью, надо ещё что-то настраивать, и поди угадай, что именно.
При этом я заморачиваюсь и в своих моделях зачем-то пишу, что применила турбосмус там-то и там-то.
Но, выходит, можно просто забить? Это ведь какая экономия времени: не написать в описании про модификатор, не запаковать отдельно обдж без сглаживания, а сцену Макс наоборот с турбосмусом.
Если я наткнусь ещё на такие модели в своей работе, обязательно напишу.
Кстати, комментарий про удаление с жёсткого диска нерелевантен. Не знаю, баг это или фича, но модель я по-прежнему могу скачать бесплатно хоть из истории покупок, хоть со страницы автора. Мне необязательно ее хранить на компе