Купленное дерево отображается спокойно без UVW MAP, второе, полученное бесплатно, с UVW MAP (box) отображается очень криво, про крону сосны вообще молчу , но когда убираю map становится ещё хуже, отображается просто цветом без текстур. В чем может быть проблема, все настройки уже скопировал из первого дерева во второе? модель была получена через fbx
Можете пояснить подробнее, откуда взялось второе бесплатное дерево? Оно было в одном архиве с купленной моделью или это какая-то другая модель? На ваших скриншотах я вижу два разных дерева, по крайней мере, у них разные ствол и корни.
Я не знаю, какие там текстуры, но если они были запечены для первого дерева, то на второе дерево они попросту не применятся корректно.
Можете приложить скриншоты деревьев целиком и текстуру для ствола дерева?
Можете пояснить подробнее, откуда взялось второе бесплатное дерево? Оно было в одном архиве с купленной моделью или это какая-то другая модель? На ваших скриншотах я вижу два разных дерева, по крайней мере, у них разные ствол и корни.
Я не знаю, какие там текстуры, но если они были запечены для первого дерева, то на второе дерево они попросту не применятся корректно.
Можете приложить скриншоты деревьев целиком и текстуру для ствола дерева?
второе с polyhaven, текстуры другие разумеется в комплекте прилагались
Цитата GorillaZ:
daniyarbeg, что, настолько все плохо? кроми команды Merge Вы не выучили ничего? Ищите информацию о том, что такое текстурные координаты и развертки..
могу предложить решение. нужно сделать примитивную болванку ствола дерева с основными ветками. на нее намапить развертку чтобы кора лежала как надо. потом, просто спроецировать текстурные координаты на существующий ствол и все. очень просто. удачи
daniyarbeg, что, настолько все плохо? кроми команды Merge Вы не выучили ничего? Ищите информацию о том, что такое текстурные координаты и развертки..
(цветом, блин, оно отображается...)
тут смысл в том что uv координаты модификаторы не использовались ни в одной сцене, но в одном случае все норм отображается а во втором нет
Откуда вы это знаете? Предположу, что на "нормальном" дереве есть развертка, просто она запечена автором, а не наложена сверху в виде отдельного модификатора, а у второго дерева ее нет. Чтобы это проверить, наложите на каждое из деревьев - на платное и "бесплатное" модификатор UVW Unwrap, и посмотрите что будет в окошке. Можете прислать сюда.
Ещё можно проверить ID channel у текстур. Если у текстуры условно ID channel 1, а у вашего UVW box 2, то текстура может не отображаться корректно. А вообще можно сначала элементарно на стандартных боксах это проверить
daniyarbeg, что, настолько все плохо? кроми команды Merge Вы не выучили ничего? Ищите информацию о том, что такое текстурные координаты и развертки..
(цветом, блин, оно отображается...)
тут смысл в том что uv координаты модификаторы не использовались ни в одной сцене, но в одном случае все норм отображается а во втором нет
Откуда вы это знаете? Предположу, что на "нормальном" дереве есть развертка, просто она запечена автором, а не наложена сверху в виде отдельного модификатора, а у второго дерева ее нет. Чтобы это проверить, наложите на каждое из деревьев - на платное и "бесплатное" модификатор UVW Unwrap, и посмотрите что будет в окошке. Можете прислать сюда.
Ещё можно проверить ID channel у текстур. Если у текстуры условно ID channel 1, а у вашего UVW box 2, то текстура может не отображаться корректно. А вообще можно сначала элементарно на стандартных боксах это проверить
а вы вообще знаете что такое uvw map и что такое развертка? потому что это разные вещи. и если нет стека модификаторов то это не значит что там нет развертки или других параметров. а в бесплатных модельках можно не только развертку не найти, но и найти вирус. просто учитесь азам, со временем будете разбираться в этих вопросах, на самом деле там много нюансов, от масштаба сцены, до параметров текстур и кривового экспорта в фбх, все это надо ковырять и смотреть, просто нужны знания