Проблемы с отображением текстур без UVW MAP.

Автор
Сообщение
На сайте c 09.05.2025
Сообщений: 9

Купленное дерево отображается спокойно без UVW MAP, второе, полученное бесплатно, с UVW MAP (box) отображается очень криво, про крону сосны вообще молчу , но когда убираю map становится ещё хуже, отображается просто цветом без текстур. В чем может быть проблема, все настройки уже скопировал из первого дерева во второе? модель была получена через fbx

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 709

Можете пояснить подробнее, откуда взялось второе бесплатное дерево? Оно было в одном архиве с купленной моделью или это какая-то другая модель? На ваших скриншотах я вижу два разных дерева, по крайней мере, у них разные ствол и корни.

Я не знаю, какие там текстуры, но если они были запечены для первого дерева, то на второе дерево они попросту не применятся корректно.

Можете приложить скриншоты деревьев целиком и текстуру для ствола дерева?

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 3061

daniyarbeg, что, настолько все плохо?
кроми команды Merge Вы не выучили ничего?
Ищите информацию о том, что такое текстурные координаты и развертки..

(цветом, блин, оно отображается...)

На сайте c 09.05.2025
Сообщений: 9

Цитата Anya90:

Можете пояснить подробнее, откуда взялось второе бесплатное дерево? Оно было в одном архиве с купленной моделью или это какая-то другая модель? На ваших скриншотах я вижу два разных дерева, по крайней мере, у них разные ствол и корни.

Я не знаю, какие там текстуры, но если они были запечены для первого дерева, то на второе дерево они попросту не применятся корректно.

Можете приложить скриншоты деревьев целиком и текстуру для ствола дерева?

второе с polyhaven, текстуры другие разумеется в комплекте прилагались

Цитата GorillaZ:

daniyarbeg, что, настолько все плохо?
кроми команды Merge Вы не выучили ничего?
Ищите информацию о том, что такое текстурные координаты и развертки..

(цветом, блин, оно отображается...)

это две разные сцены

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 3061
Цитата daniyarbeg:
это две разные сцены

А!
ну, тогда, конечно.
это в корне меняет дело

могу предложить решение.
нужно сделать примитивную болванку ствола дерева с основными ветками. на нее намапить развертку чтобы кора лежала как надо. потом, просто спроецировать текстурные координаты на существующий ствол и все.
очень просто. удачи

На сайте c 09.05.2025
Сообщений: 9

Цитата GorillaZ:

daniyarbeg, что, настолько все плохо?
кроми команды Merge Вы не выучили ничего?
Ищите информацию о том, что такое текстурные координаты и развертки..

(цветом, блин, оно отображается...)

тут смысл в том что uv координаты модификаторы не использовались ни в одной сцене, но в одном случае все норм отображается а во втором нет

Цитата daniyarbeg:
Цитата GorillaZ:

daniyarbeg, что, настолько все плохо?
кроми команды Merge Вы не выучили ничего?
Ищите информацию о том, что такое текстурные координаты и развертки..

(цветом, блин, оно отображается...)

тут смысл в том что uv координаты модификаторы не использовались ни в одной сцене, но в одном случае все норм отображается а во втором нет

вопрос вообще очень короткий, почему одно дерево работает без uvw map а другое работает только с ним

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 709

Цитата daniyarbeg:
Цитата GorillaZ:

daniyarbeg, что, настолько все плохо?
кроми команды Merge Вы не выучили ничего?
Ищите информацию о том, что такое текстурные координаты и развертки..

(цветом, блин, оно отображается...)

тут смысл в том что uv координаты модификаторы не использовались ни в одной сцене, но в одном случае все норм отображается а во втором нет

Откуда вы это знаете? Предположу, что на "нормальном" дереве есть развертка, просто она запечена автором, а не наложена сверху в виде отдельного модификатора, а у второго дерева ее нет. Чтобы это проверить, наложите на каждое из деревьев - на платное и "бесплатное" модификатор UVW Unwrap, и посмотрите что будет в окошке. Можете прислать сюда.

Ещё можно проверить ID channel у текстур. Если у текстуры условно ID channel 1, а у вашего UVW box 2, то текстура может не отображаться корректно. 
А вообще можно сначала элементарно на стандартных боксах это проверить

На сайте c 09.05.2025
Сообщений: 9

нифига се

Цитата Anya90:

Цитата daniyarbeg:
Цитата GorillaZ:

daniyarbeg, что, настолько все плохо?
кроми команды Merge Вы не выучили ничего?
Ищите информацию о том, что такое текстурные координаты и развертки..

(цветом, блин, оно отображается...)

тут смысл в том что uv координаты модификаторы не использовались ни в одной сцене, но в одном случае все норм отображается а во втором нет

Откуда вы это знаете? Предположу, что на "нормальном" дереве есть развертка, просто она запечена автором, а не наложена сверху в виде отдельного модификатора, а у второго дерева ее нет. Чтобы это проверить, наложите на каждое из деревьев - на платное и "бесплатное" модификатор UVW Unwrap, и посмотрите что будет в окошке. Можете прислать сюда.

Ещё можно проверить ID channel у текстур. Если у текстуры условно ID channel 1, а у вашего UVW box 2, то текстура может не отображаться корректно. 
А вообще можно сначала элементарно на стандартных боксах это проверить

закинул

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3651
Краснодар

а вы вообще знаете что такое uvw map и что такое развертка? потому что это разные вещи. и если нет стека модификаторов то это не значит что там нет развертки или других параметров. а в бесплатных модельках можно не только развертку не найти, но и найти вирус. просто учитесь азам, со временем будете разбираться в этих вопросах, на самом деле там много нюансов, от масштаба сцены, до параметров текстур и кривового экспорта в фбх, все это надо ковырять и смотреть, просто нужны знания

На сайте c 09.05.2025
Сообщений: 9

спс за наводку, догадываюсь теперь куда в ютубе копать

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 709

Отображается текстура на боксе?


Пожалуйста, на ваших деревьях теперь нажмите в настройках модификатора вот эту кнопку и посмотрите и сделайте скриншот того, что будет в окошке

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 1156
Russia
Цитата daniyarbeg:
второе, полученное бесплатно,

это как? фри модель чтоль?

На сайте c 09.05.2025
Сообщений: 9

Цитата Anya90:

Отображается текстура на боксе?


Пожалуйста, на ваших деревьях теперь нажмите в настройках модификатора вот эту кнопку и посмотрите и сделайте скриншот того, что будет в окошке

Цитата D_art_S:
Цитата daniyarbeg:
второе, полученное бесплатно,

это как? фри модель чтоль?

она самая

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 709

Ну вот на первом точно есть развертка. На втором судя по всему нет

На сайте c 09.05.2025
Сообщений: 9
Цитата Anya90:

Ну вот на первом точно есть развертка. На втором судя по всему нет

этож что теперь ручками надо её делать теперь