Twinmotion 2025.2

Twinmotion 2025.2 уже доступен для загрузки. Он включает в себя как важные новые функции, которые могут кардинально изменить ваш подход к работе, так и усовершенствования существующих инструментов и рабочих процессов, которые обещают сделать вас более продуктивным. Независимо от того, работаете ли вы в сфере архитектуры, автомобилестроения, медиа и развлечений, производства потребительских товаров или в других областях, в этом выпуске каждый найдёт что-то новое для себя. Давайте рассмотрим самые важные моменты.

Что нового в Twinmotion 2025.2 Виртуализированная геометрия Nanite. Два года назад представили Lumen — революционную систему динамического глобального освещения Unreal Engine 5. В этом релизе Twinmotion представляет не менее революционную функцию из UE5: систему виртуализации геометрии Nanite . Nanite автоматически передаёт только видимые данные по запросу. По сути, это позволяет работать с несколькими сложными сетками чрезвычайно высокого разрешения, состоящими из сотен миллионов или даже миллиардов полигонов, сохраняя при этом производительность в режиме реального времени. Это избавляет от необходимости оптимизировать файлы перед их импортом, что потенциально позволяет существенно сэкономить время. 

Вы можете конвертировать сетки в Nanite как при импорте, так и после него, включая пакетное конвертирование всех сеток, связанных с объектом. Вы также можете конвертировать в Nanite 3D-ресурсы Megascans и 3D-растения, а также ресурсы Sketchfab. Есть проект, который кажется слишком тяжёлым и медленным? Попробуйте Nanite и почувствуйте разницу. Визуализация экономит время. Кто не любит более быстрый и простой способ изображения чего-либо, когда он выполняет работу так же хорошо, как и сложный путь, и при этом минимизирует влияние на производительность? Две новые функции в выпуске четко попадают в эту категорию. Во-первых, появилась новая поддержка окон параллакса . Если вы визуализируете внешний вид здания, моделирование того, что может находиться внутри окон для дополнительного реализма, может быть утомительной рутиной. Окна параллакса используют шейдер Open Shading Language (OSL) для создания иллюзии внутренней глубины на простой легкой плоскости, имитируя комнаты или интерьеры зданий без необходимости сложной трехмерной геометрии. Вам даже не нужно моделировать оконные проемы — просто поместите окно параллакса на внешнюю поверхность. В выпуск включили папку окон параллакса с 27 различными интерьерами в библиотеку, охватывающую темы офисов, жилых домов, спортзалов и магазинов, а также пользовательское окно, которое позволяет вам добавлять собственные карты из таких источников, как wParallax и Evermotion . Функция включает в себя возможность имитировать стеклянное покрытие, а также ночное освещение с анимированной случайной выборкой.

В этом выпуске представлен ещё один простой способ добавить реализма в вашу сцену. Благодаря 17 новым анимированным картам тумана, входящим в папку VFX библиотеки, вы можете легко размещать туман простым перетаскиванием, практически не влияя на производительность. Туман может реагировать либо на ветер сцены, либо на скорость и направление ветра, заданные специально для каждой карты тумана.

Мы много говорим о фотореализме Twinmotion, но иногда требуется более свободный стиль. Нереалистичные эффекты рендеринга можно использовать для стилизованных изображений или для превизуализации, когда чрезмерно реалистичные «готовые» рендеры могут быть не нужны или специально упрощены. С этой целью вся система постобработки FX была переработана для большей гибкости и улучшения качества изображения с акцентом на живописные и эскизные эффекты, такие как штриховка, фильтр Кувахары и контуры в стиле пера. Все параметры полностью открыты, что позволяет настраивать их и сохранять предустановки.

Кроме того, теперь вы можете импортировать собственные таблицы соответствия (LUT) в формате .cube, что позволяет добиться определённых цветовых эффектов, поддерживать согласованность цветов в разных снимках или проектах и ​​оптимизировать процесс цветокоррекции.

Ещё одна новая функция — возможность применять линейное или радиальное размытие движения к статическим объектам . Эти инструменты полезны для быстрой имитации движения в статичной сцене, например, использовать вращательное размытие колёс автомобиля или линейное размытие движения, чтобы слегка ослабить акцент на людях на архитектурных снимках, сохраняя при этом фокус на здании.

С другой стороны, добавили возможность более качественного размытия движения (за счёт скорости рендеринга) при экспорте видео или последовательностей. И наконец, теперь вы можете активировать различные технические режимы области просмотра для облегчения отладки сцены, включая «Unlit», «Wireframe», «Lumen» и «Nanite». Улучшения анимации. Добавление анимации в сцену придаёт совершенно новое измерение конечному результату, а в этом выпуске появилось несколько новых функций, которые расширяют ваши возможности по управлению движением!

Аниматоры Twinmotion, такие как трансляторы и ротаторы, всегда позволяли создавать простые анимации, которые можно было активировать при приближении объекта. В этом выпуске добавили новый тип аниматора: раздвижные объекты . Раздвижные объекты перемещают дочерние объекты наружу из исходного положения или внутрь в это положение в зависимости от выбранной вами формы (плоскости, цилиндра или сферы), что упрощает создание анимированных разобранного изображения для технических презентаций и создания драматических эффектов. 

Разнообразные предустановки позволяют легко создавать различные анимации, включая «Мягкое нажатие», «Деконструкция», «Раздувание», «Отслоение кольца», «Нагнетание давления», «Разделение плана» и «Сборка стеки». Вы также можете создавать собственные анимации и сохранять их как предустановки, изменяя пройденное расстояние, смещение смещения и направление движения. Существующие аниматоры Translator и Rotator также были улучшены благодаря добавлению смещения смещения, что позволяет легко создавать динамические каскадные эффекты, такие как сборка сцен путем падения с неба или подъема с земли , а также скачкообразные вращения.

Аниматоры теперь также доступны в виде дорожек в инструменте «Последовательность» , что позволяет легко изменять время начала анимации, изменять её продолжительность и синхронизировать её с другими анимированными элементами. Анимированные персонажи и пути управления теперь также синхронизируются с воспроизводящим устройством инструмента «Последовательность».

Хотя анимация оживляет сцены, при создании неподвижного изображения может быть сложно получить именно нужную композицию или момент действия. Для решения этой проблемы добавили в свойства изображений новый глобальный параметр воспроизведения статической/реальной анимации , позволяющий приостанавливать анимацию и выбирать точный момент времени для захвата для каждого изображения.

И наконец, все, кто импортирует анимированные файлы в свою сцену, будут рады услышать, что эти файлы теперь включены в сцену , а не ссылаются на локальный диск. Это упрощает упаковку и обмен проектами, а также позволяет использовать анимированные файлы как в локальных, так и в облачных презентациях. Кроме того, сцены, содержащие анимацию, будут загружаться быстрее.

Виртуальная камера (VCam)С приложением для всех, от кинематографистов до специалистов по визуализации, новая поддержка использования виртуальных камер, представленная в этом выпуске, открывает интересные возможности. Подключив Twinmotion к приложению Unreal VCam на Android и iOS, вы можете расположить виртуальную камеру в сцене, просто перемещая свое портативное устройство .Для исследования кадров это позволяет вам свободно перемещаться по сцене, экспериментируя с расположением камеры, углом и настройками, включая экспозицию, фокусировку и масштабный коэффициент, от первого лица. Для обзоров дизайна вы можете физически ходить вокруг виртуального актива, изучая его со всех сторон. В любом случае вы можете делать снимки во время навигации , которые автоматически сохраняются как медиа/изображения в Twinmotion, что позволяет вам легко вернуться к этому виду позже.

Улучшенное назначение, редактирование и организация материалов

Работа с материалами — важная задача для каждого пользователя Twinmotion, поэтому разработчики предприняли несколько шагов для улучшения пользовательского интерфейса и рабочих процессов в этой области.

Во-первых, теперь можно организовывать материалы по папкам в доке материалов, а также искать их по имени . Вы также можете сортировать материалы по алфавиту и включить плоский вид в любой точке иерархии, чтобы видеть все материалы ниже этого уровня в одном представлении.

Также добавили кнопку инструмента множественного выбора на панель инструментов, чтобы быстро применять материал к сцене каждым щелчком мыши, устраняя необходимость в повторяющихся действиях перетаскивания.

Разработчики организовали панель свойств материала во вкладки , что повысило наглядность и упростило доступ к ключевым настройкам. Кроме того, это позволяет изменять некоторые свойства, такие как UV-развертка, рентген или двусторонний, для нескольких выбранных материалов разных типов .Одна из этих вкладок содержит новую возможность видеть, каким сеткам назначен материал , и выбирать их оттуда. Теперь вы также можете выбрать один актив, которому назначено несколько материалов (например, многие активы библиотеки Twinmotion), и увидеть все эти материалы на панели свойств актива; вы также можете добавить их в док материалов.

 В совокупности эти усовершенствования делают повседневную жизнь более приятной и продуктивной. Синхронизированные окна просмотра Twinmotion и DCCДля тех, кто уже с удовольствием работает с исходным файлом в DCC или CAD-пакете, одновременно наблюдая за результатами, полностью визуализированными в Twinmotion (благодаря Datasmith Direct Link), новая возможность синхронизации положения и свойств камеры вьюпорта Twinmotion с камерой вьюпорта DCC станет настоящим подарком.Первоначальная поддержка доступна для Archicad, Revit, Rhino и SketchUp Pro. Обязательно обновите плагин (где применимо) до последней версии, чтобы воспользоваться этой новой функцией.

Улучшения конфигурации

С момента своего появления в Twinmotion 2025.1 конфигурации продолжали развиваться. В качестве примера можно привести то, что теперь вы можете легко представить каждый параметр в конфигурации в виде отдельного изображения, видео или панорамы с новой возможностью пакетного экспорта всех состояний .  Среди других улучшений можно отметить возможность сохранения положения камеры в пределах состояния, возможность легко повторно захватывать миниатюры для всех состояний одним нажатием кнопки, а также возможность настраивать ленту 2D-триггеров через окно глобальных настроек — вот лишь несколько примеров того, что было добавлено.

Контент, размещенный в облаке Всем, кому необходимо развернуть Twinmotion на нескольких рабочих станциях, будет приятно узнать, что контент, ранее входивший в пакет Twinmotion, был перенесён в облачное хранилище , что делает инсталлятор более лёгким и удобным для распространения .Чтобы вы могли найти устаревший контент, удалённый из инсталлятора,  разработали решение для загрузки контента по запросу. Также добавили новую функцию, позволяющую загружать весь контент определённой категории или подкатегории. И это еще не все! Это лишь некоторые из основных нововведений Twinmotion 2025.2. Также улучшены 3D-трава, наборы панорам, возможности тесселяции файлов Alias ​​(.wire) и многое другое. Подробнее обо всех обновлениях можно узнать в примечаниях к выпуску.

Материал перевел и адаптировал Paz. Ссылка на оригинал

В качестве благодарности можно поставить лайк, можно присмотреть одну из моих 3д моделей на сайте

Картинки кликабельные имеют ссылки на видео.

Напоминаю на сайте есть тема по программе https://3ddd.ru/forum/thread/show/twinmotion#post1761638  

Мой авторский проект выполненный в данной программе

Комментарии (49)

+22
Medonozza
Серьезно? Переведенная гуглом статья с офсайта?
+15
paz
ну это обычно явление. вместо спасибо вечные претензии. не нравится, не смотри, не читай.
кому будет интересно, оценят. Перевел, адаптировал под сайт, ссылка на оригинал есть.
+3
ck_petya
Ещё и в статике, без видосиков(
+2
paz
вставки с видосиками. все кликабельные. я написал. каждая картинка кликабельная. кроме одной, где не было видео.
не могу понять для чего это писать. просто так?
+5
ck_petya
Ну там где это смотрел, видео шло сразу. Читаю текст и одновременно смотрю видео. Поэтому и возмутился
+2
paz
тебе заняться нечем? давай без возмущений, эта истерия уже поднадоела.
+3
ck_petya
Ну хочешь, "лайк" поставлю и сообщения свои удалю?
0
paz
мне все-равно. кто хочет, тот и так ставит.
+7
Holy3D
забей. Все понимают, чё по чём. И почему это тут.
+1
kykykis
а чем эту плохо , если за вас на профильном сайте собирают информацию с других ресурсов?
Не у всех есть возможность и желание лазить по различным ресурсам производителей
+3
paz
Что по существу, на мой взгляд обновления очень весомы и стоят внимания.
Разработчики хорошо постарались, радует подход к делу и постоянные нововведения. Еще и с учетом того, что софт совершенно бесплатный. Хорошо бы добавить бленд материалы. Нужно будет запрос сделать.
Напоминаю на сайте есть тема по программе https://3ddd.ru/forum/thread/show/twinmotion#post1761638 
+8
Holy3D
Слабак.
0
paz
я учту, без внимания это не останется.
+1
Holy3D
беги жаловаться
0
paz
по статье Twinmotion 2025.2 есть вопросы? нет, удали комментарии неадекватные
0
Lezgi-stja@ya
Комментарий удален
+25
madYuppie
В неформальной корпоративной культуре есть архетипический персонаж - человек, который вместо решения вопросов занимается только передачей информации от сотрудника к сотруднику. При этом он сам никакого участия в информации не принимает, ничего не решает и не пытается.
Зовут его "голубь-передаст".
0
paz
к чему флуд? по статье Twinmotion 2025.2 есть вопросы? нет, значит до свидания.
+4
zeroid
Разнообразные предустановки позволяют легко создавать различные анимации, включая «Мягкое нажатие», «Деконструкция», «Раздувание», «Отслоение кольца»

"Отслоение кольца" это что? не понял чет.
+4
Uraken
Это то, что происходит в комментах под постами Паза или при его участии в дискуссии
+4
2garyn
спасибо! Нет времени следить за всем самостоятельно, а такие статьи держат в курсе. Естественно переходишь на оффсайт и уже знакомишься с информацией там, но главное как раз таки пнуть туда при помощи рекламы. Тем более ссылку на оригинал прикреплена!
+2
Manax
Мне вот текстовый формат с картинками заходит лучше, чем видео. Спасибо!
0
paz
Пользуйтесь) может будет в двух вариантах в дальнейшем. посмотрим сколько времени на это будет уходить
+1
Mark Alikin
Спасибо, что выложили тут, это важная инфа. Все кто недоволен, какого черта вы в шортсах не пишите то же самое под каждым вторым видео, "сторонники оригинала"???
0
ck_petya
А что такое "шортсы"? Старенький, только про "шорты" знаю((
+2
grdesigner
Петь, это же рилсы )
-1
paz
я так понимаю он в тролли форумные метит
0
grdesigner
Та шутки-шутит, себе и нам настроение поднимает. )
0
paz
да, не это слегка не так работает. я уже давно вычислил. под видом шутки, недопонимания из поста в пост происходит
завуалированные троллинг. Причем человек по всей вероятности сам хочет остаться чистым и делать это чужими руками. Или чужой клавиатурой. Когда подтягиваются тролли, постоянно с ними заигрывает.
Вообще для психолога тут много интересных персонажей.
Но мне это не очень интересно. И тем более не смешно. Я просто делаю свою работу.
Не поленился, перевел, адаптировал, разместил на сайте. И первый же комментарий недовольства, вместо спасибо.
Не подходит, пройди мимо. Хочешь что-то изменить, сделай сам. Никто не мешает выкладывать в блоги, статьи, видео.
Ну это же нужно сделать. Проще вот так самовыражаться.
0
ck_petya
Уже погуглил)
0
grdesigner
С рельсами не напутал гугол? )
0
paz
Mark Alikin , спасибо
0
StunModeler
Круто, но, кажется, коронщикам/вирейщикам переход на Vantage выглядит менее болезненным...
0
paz
а для чего? это разного уровня и разного подхода программы. я в короне работаю и в твине.
0
StunModeler
Просто удобно сцену из Короны открыть одной кнопкой прямо из Макса в Вантаже вместе с матами и освещением и без танцев с бубнами...
Ну типа в Короне сцену отрендерил для печати, а в Вантаже можно видео прогон сделать, в том числе для VR, да не просто 360, а прям стереоскопическую презенташку с глубиной.
0
paz
все это нужно пробовать, искать свои плюсы и минусы. разумеется если вы базой готовых 3д моделей всех подряд и маетериалов пользуетесь. не оптимизируете особо. Тут я думаю и Вентаж откажется работать)

я когда первый раз открыл твин, я сразу полюбил эту программу. а это дорогого стоит. Я когда увидел, что у меня анимация на старой 2070 просчиталась за 1-2 минуты. А в сцене ты прям гуляешь в таком же кач-ве как и при рендере, Я для себя все решил пробовать делать проекты в Твине.
конечно косяков и недоработок еще хватает, но с темпами развития перспективы очень интересные.
Ну и вопрос переноса 3д моделей. Но это головная боль да же для Блендера.
0
StunModeler
я тоже. Я вообще все интерактивные GPU рендеры люблю сразу )) Сцены и модели я оптимизирую, сетку, карты...Даже материалы PBR уничтожаю, слишком много карт :D
В Vantage тоже есть режим прогулки, кстаи... (Walk Mode). Для меня выбор был в том, что бы материалы именно из Короны, освещение, hdr и вот это всё сразу подхватывал при конвертации и что бы меньше возни, одной копкой)
Плюс мне нужен был полноценный VR, в том числе с записью видео в стереоскопическом режиме.
В моем случае Вантаж пока безапелляционный топ.
С вами не спорю, Твин просто пробовал, не знаю его. Так же и анрил, там тоже пробовал рилтайм, но с всё та же возня с материалами, нужно либо PBR маты все, либо адская возня с переделкой короновских и виреевских
0
paz
это само собой конечно, тогда выбор очевиден.
+2
2garyn
мне кажется разумным будет использовать твин из кад программ. Из ревита неплохо экспортит
0
StunModeler
Да, дизайнер просила рассмотреть Twinmotion для видео презентаций, но она в Архикаде работает, а я в Максе + Вирей, Корона, поэтому выбрал Вантаж, это целесообразнее
0
2garyn
из арчика тоже куда то можно. наверно энскейп или ещё что то похожее
0
StunModeler
Комментарий удален
0
summitz
а что там с материалами? конвертить с короны
0
TINSO
Тебе платят что-ли за рекламу твинмоушена?
0
Action-sen
Ох уж эти анимации в твине. Я помню как-то делал проект и надо было заанимировать пролетку камеры.. Как же это всрато реализовано там, ужас просто. Полдня ковырял, чтобы понять логику создания этих ключей.
0
Aktemelka
в Enscape та же история, но больше всего бесит, что при перескоке из настроек одного ключа на другой - энскейп просто может схлопнуться - не сохранив настройки, поэтому приходится сохранять пресет пролета камера через каждое действие. Думаю вот сейчас попробовать этот чудо твин, читаю комментарии, пытаюсь взвесить все за и против. Я работаю в основном в SketchUp + 3dsMax + Corona. Для архитектурной визуализации в последнее время заменил 3dsMax+Corona на Enscape - стало в разы удобнее, но для интерьерной визуализации все же он убогий пока очень, а хотелось бы добиться универсальности, что бы в одной программе можно было сделать целостный проект, где и интерьеры проработаны и экстерьер.
+1
3DoBro
Что за обострение у пользователей. Всё им не так, всё им не то..

Каждый выбирает для себя...
каждый выбирает по себе!
(C) Юрий Левитанский
+1
maxyglaz
Спасибо за статью. Жаль нормальные маски каналов они не добавили все еще...
0
paz
Спасибо. Я думаю они еще многое допилят. Во всяком случае это уже мощный, простой и достаточно удобный инструмент.