Я тоже не люблю. Но иногда с упертыми дизайнерами , у которых упертые клиенты, то приходится.
Кстати, друзья, а вот кто просветит, я так и не понял на практике, что будет на выходе точнее к истине, чтобы получить цвет как "на картинке", это закинуть картинку на дифуз, жамкать пипеткой в колорпикере короны с просмотра , или взять цвет через корона колор, с забором по хекс , через фотошоп?
ты пойми, что цвет на картинке с которой тебе надо получить цвет на рендере это уже цвет+свет. И поэтому когда ты добавляешь его в корону по хекскоду, и потом рендеришь, то получишь (цвет+свет)+свет короны. Поймёшь эту тему - поймёшь чё делать. Читай про Альбедо. и всё встанет на свои места. Я юзаю пипетку по битмапу в короне так как она даёт поправку на альбедо - читай вычитает из уравнение ненужный свет из цвета + свет.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2466
Санкт-Петербург
Цитата Holy3D:
ты пойми, что цвет на картинке с которой тебе надо получить цвет на рендере это уже цвет+свет. И поэтому когда ты добавляешь его в корону по хекскоду, и потом рендеришь, то получишь (цвет+свет)+свет короны. Поймёшь эту тему - поймёшь чё делать. Читай про Альбедо. и всё встанет на свои места. Я юзаю пипетку по битмапу в короне так как она даёт поправку на альбедо - читай вычитает из уравнение ненужный свет из цвета + свет
ты пойми, что цвет на картинке с которой тебе надо получить цвет на рендере это уже цвет+свет. И поэтому когда ты добавляешь его в корону по хекскоду, и потом рендеришь, то получишь (цвет+свет)+свет короны. Поймёшь эту тему - поймёшь чё делать. Читай про Альбедо. и всё встанет на свои места. Я юзаю пипетку по битмапу в короне так как она даёт поправку на альбедо - читай вычитает из уравнение ненужный свет из цвета + свет
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2466
Санкт-Петербург
Цитата Holy3D:
Цитата Medonozza:
Цитата Holy3D:
ты пойми, что цвет на картинке с которой тебе надо получить цвет на рендере это уже цвет+свет. И поэтому когда ты добавляешь его в корону по хекскоду, и потом рендеришь, то получишь (цвет+свет)+свет короны. Поймёшь эту тему - поймёшь чё делать. Читай про Альбедо. и всё встанет на свои места. Я юзаю пипетку по битмапу в короне так как она даёт поправку на альбедо - читай вычитает из уравнение ненужный свет из цвета + свет
ты пойми, что цвет на картинке с которой тебе надо получить цвет на рендере это уже цвет+свет. И поэтому когда ты добавляешь его в корону по хекскоду, и потом рендеришь, то получишь (цвет+свет)+свет короны. Поймёшь эту тему - поймёшь чё делать. Читай про Альбедо. и всё встанет на свои места. Я юзаю пипетку по битмапу в короне так как она даёт поправку на альбедо - читай вычитает из уравнение ненужный свет из цвета + свет
да про это всё ещё со школы знаю и понимаю. мы же все это проходили в школе по физике. Просто 99% людей про это забыли и не понимают что вокруг них происходит и как что работает. Поэтому когда я первый раз услышал слово "альбедо", то просто подума "ах вот как это называется чему нас в школе учили" и не более. Там кстати в первом же каменте у тебя чел спросил про настройку света через сермат. Надо было ему рассказать про отладочный слой в короне который как раз показывает где есть проблемы с альбедо и всё. никакие серматы не нужны как мамонты делали.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2466
Санкт-Петербург
Цитата Holy3D:
Надо было ему рассказать про отладочный слой в короне который как раз показывает где есть проблемы с альбедо и всё. никакие серматы не нужны как мамонты делали.
По альбедо будет отдельная статья. и так простыня. Там не только в пассе cshading дело.
Еще момент, с изменением цвета от колорблидинга и цветных источников света. Мы же делаем типа реалистичное фотоизображение, а в алгоритме короны или вирея это изменение цвета заложено по дефолту.
Поэтому визер, который хочет максимально передать нужный цвет, исключает этот алгоритм, делая все источники света белыми, и в коронаскай , убирает в ноль сатурацию неба и исключает колорблидинг, использованием коронарейсвич. Тогда даже баланс белого не придется крутить от дефолтного, чтобы его уравновесить. Вот пример такого подхода
Нереальный геморой, но с некоторыми только так и можно довести картинки до состояния "принято". Узколобые приматы.
если стоит задача попасть в рал, то нужно сделать маску и в шопе дотянуть. Все эти цветовые пространства хрень полная, в итоге после рендера, под действием многих факторов цвет будет не такой.
По экспериментам понял, что цвет начинает приблизительно совпадать когда делаешь Гамма 1.0 При этом вся сцена становится соответственно темнее и работать не комфортно. Про изменение цвета после рендера это понятно, будет не совпадать.
Septembo, нужно настроить свет. ставиш плашку в сцену, накидывает эту текстуру, и настраиваешь пока не будет примерно попадать в значения. в точности конечно не попадет, но будет близко к образцу. Но в презентации свет в студии в любом случае исказит